Отставка губернатора

Рано радуетесь, дурачкИ. Опять ПЖиВ всех наебала. Срок Мезенцева истекал в 2013, а с 1.06.12 г. в силу вступает закон о губернаторских выборах. Иркутск, по мнению политологов, оппозиционно настроенный город. И с кем бы работал крабэ после народных выборов – неизвестно. А теперь назначат удобную кандидатуру, и прощайте народные выборы аж до 2017 года.

Почему я не люблю школу

В связи с большим количеством пришедших мне сообщений, относительно процитированного мною поста фрица, объяснюсь.
    
Во-первых, я никого не хотела обидеть, дело тут вовсе не в учителях. Есть прекрасные Педагоги от бога, но ведь есть и отвратительные склочные тетки - и в школьных коллективах таких, почему-то, много. Я сама учитель (по образованию, по специальности не работаю). И всегда поражалась вот этому террариуму - школьным учителям. Ведь это же образованные интеллигентные люди (казалось бы)! Так почему в учительских царит презрение, зависть и сплетни? Откуда там это? Женский коллектив или что? Никогда не пойму, наверное.

Во-вторых, оригинальный пост фрица куда как длиннее выдернутого мною абзаца, и речь там идет о том, что систему образования в России необходимо реформировать. Процитированный кусок я выдернула из контекста, получилось гипертрофированно и не совсем корректно. За это готова извиниться, но почему я сделала именно так, лично я для себя знаю. Я из тех, кого школа ломала все 11 лет.

У меня много обид на школу (при том, что я всегда хорошо училась, и никогда не доставляла хлопот учителям). Вспомнилось вот: я училась в лицее, и у нас была пропускная система. Выдавался "студенческий" (как-то это по-другому называлось, но суть была точно такая же - корочка с ФИО и фотографией). Пропускали в школу только по этим корочкам. И вот как-то классе в 10, я взяла с собой другую сумку, не ту, с которой ходила обычно. Ну, может, подходила та сумка больше под мой наряд. (Кстати, у нас в школе была "форма" - деловой стиль одежды. Т.е. наряд ты выбираешь и покупаешь сам, но он должен соответствовать трем критериям: юбка (черная/серая/темно-синяя), белая блузка/водолазка и пиджак). Так вот, учебники, тетрадки, ручки - всё я в сумку положила, а этот проклятущий пропускной забыла переложить! (лежал в маленьком боковом кармашке сумки, когда вытаскивала всё из сумки, в этот боковой карман не заглянула). Ну дальше понятно, да? Но нет, меня не пропустили НЕ охранники. На входе в тот день дежурила учительница математики Нина Васильевна. И её урок как раз был первым. Так вот, в школу она меня не пустила, отправила домой за пропуском! (Жила я на другом конце города, и она это знала). Понятно, что пропуски были нужны, чтобы в школу не проникли чужие. Но вот она я: я не террорист, я ученица, хорошо знакомая учителю математики, ученица, которая пришла к ней на урок в форме, со сменной обувью (в уличной обуви в школу не пускали, нужны были отдельные туфли для школы), с выполненным домашним заданием, и со всеми учебными принадлежностями как то - тетради, ручки и учебники (в одном теория, в другом задачи). Что двигало этой женщиной? Почему она не пустила меня в класс? Другой причины, кроме её самодурства, я не нахожу. Уроки у нас были сдвоенные, как в институте (только посередине "пары" был перерыв 5 минут, т.е. просто по всем предметам два урока подряд с пятиминутным перерывом между ними). Так вот, когда я пришла на второй урок (бежала! чтобы успеть), меня тут же вызвали к доске и дали решать задачу на только что пройденный (на 1 уроке) материал. На мои возражения, что я (запыхавшаяся) не была на первом уроке (все помнят причину?), был получен ответ "меня это не волнует" и поставлена в журнал двойка. И это только один пример. Самый безобидный. Таких примеров я могу привести сотни, а примеров куда как хуже - десятки. Наверное, мне просто не повезло со школой. В школе я получила уроки социофобии, лжи и ненависти.

Или вот ещё отличный пример. В третьем классе нас заставляли писать друг на друга "докладные". Кто как провинился за день (кто был неаккуратен, кто на кого обозвался, кто невнимательно слушал и т.д.). В конце дня эти докладные зачитывались, упомянутые в них лица клеймились позором, а написавший докладную получал прилюдно похвалу за бдительность. Чем больше докладных ты напишешь - тем больший ты молодец. Так вот, я была единственным человеком в классе, не написавшим ни одной докладной. Уже тогда, в третьем классе, я твердо знала, что закладывать людей - омерзительно. И ежедневно на вечерней летучке меня тошнило от ситуации, от всех этих подленьких павликов, от этой взрослой и подлой женщины. Меня, к слову, закладывали регулярно. Даже чаще чем других. Закладывать меня было выгодно. Все знали, что я не мщу. Т.е. если сегодня Катя пишет докладную на Машу, то завтра Маша обязательно напишет что-нибудь про Катю. Все это быстро поняли, и смекнули, что писать про меня - безопаснее. А так как летучки были ежедневным священным ритуалом, а порочащих меня сведений категорически не было, их приходилось выдумывать. То я (человек, которому с трёх лет привили любовь и восхищение к книгам, а также человек, который не любит рисовать, и не рисовал ни в год, ни в пять, ни даже вот теперь) рисовала в учебнике! Или я (самый безобидный ребенок на свете, который в семье не сталкивался ни то, что с агрессией, но даже с разговором на повышенных тонах) толкнула кого-то. В общем, годился любой повод, любая гнусная ложь. Я училась "не обращать внимания" и "быть выше этого" (советы моих интеллигентов родителей), а мои сверстники учились фантазировать и гнобить. Наверное, в современном нашем мире, им это очень пригодилось. Могут сказать спасибо школе.

Я вышла из школы с неплохим аттестатом и абсолютным нулем знаний в какой бы то ни было области. На географии мы пили чай, на русском языке разгадывали кроссворды, на биологии решали проблемы класса. Помимо аттестата от школы у меня остались расшатанная нервная система, гора комплексов, и твердое знание, что если когда-нибудь моего ребенка обидят в школе, я приду и дам обидчику с ноги в лицо обижу их всех.

Так что про школу я могу сказать цитатой Ренаты Литвиновой:
- "Про школьные годы я бы сделала фильм. Ничего хуже в моей жизни потом не было".

И это ещё я - хорошистка, человек, всё схватывающий на лету, холерик и экстраверт. Каково в школе интровертам я даже представить себе не могу.

P.S. Справедливости ради стоит сказать, что после 10 потерянных в школе лет, я попала в среду умных, порядочных, талантливых и совершенно удивительных людей, сумевших разжечь во мне интерес к знаниям. Осознав на 1 курсе, что филфак это не только горячо любимая мною литература, но ещё и лингвистика, я схватилась за голову, думая, что это никогда не будет мне интересно. Ко второму курсу я любила лингвистику едва ли не больше литературы, нежной и страстной любовью, а на третьем даже собиралась посвятить этой науке жизнь. От пяти институтских лет у меня не осталось ни одного плохого воспоминания, обиды, или комплекса. Остались же знания и вера в себя. Так что с вузом в отличие от школы мне повезло.

(no subject)

Я считаю, что школы, в том виде, в каком они существуют, устарели как минимум на сто лет. Дети отдают школе одиннадцать лет жизни, теряют в ней физическое и психическое здоровье и получают крепкую прививку отвращения к учёбе. Взамен дети получают... аттестат о среднем образовании и беспорядочные обрывки знаний, которые уже через несколько лет после окончания учёбы сгнивают в головах большей части выпускников под корень.

Лично я, проведя несколько сотен собеседований, могу утверждать: если мы возьмём наугад прилично выглядящего россиянина от двадцати до пятидесяти лет и попросим его решить задачку на дроби или проценты… он не справится с поставленной задачей. Та же беда и со второй священной школьной коровой — с русским языком. Девяносто пять процентов россиян даже под угрозой повешения не способны написать грамотное и связное письмо длиной в несколько абзацев.

Почему? Потому что наша школа давно уже мертва. И единственное, что удаётся школе хорошо —так это внушение обществу мысли «школа необходима». Сами школьники, в силу детской наивности, тупо верят тому, что говорят взрослые. Педагоги верят в свою полезность, так как иначе им было бы крайне тяжело работать в школе. Ну а родители верят в полезность школы, так как ребёнка всё равно надо куда-то девать, пока он не вырастет.

Скажу проще. Де факто, современная школа — дневная тюрьма для детей, куда их можно сдать утром и откуда их можно получить вечером. Учителя же выполняют в школе задачи надзирателей, следящих, чтобы дети не портили друг друга, и аниматоров, помогающих детям убить время от звонка до звонка.
(с) olegmakarenko.ru

(no subject)

cперва жена моя сбежала
потом собака и коты
cейчас смотрю как трудно рыбкам
аквариум толкать к дверям

Сердоболы

Оригинал взят у prostitutka_ketв Сердоболы
«Помогите, умирает пятимесячный сын»
Видели? Они в метро стоят. Их много. Они разные.
Их объединяют печальные лица и таблички на груди. И то, что они давно и прочно повязаны.
Вы подаете? Вам жалко старенькую бабушку у метро?Collapse )

(no subject)

Аня пашет неделю между холеных баб, до сведенных скул. В пятницу вечером Аня приходит в паб и садится на барный стул. Аня просит себе еды и два шота виски по пятьдесят. Аня чернее сковороды, и глядит вокруг, как живой наждак, держит шею при этом так, как будто на ней висят.

Рослый бармен с серьгой ремесло свое знает четко и улыбается ей хитрО. У Ани в бокале сироп, и водка, и долька лайма, и куантро. Не хмелеет; внутри коротит проводка, дыра размером со все нутро.

Аня вспоминает, как это тесно, смешно и дико, когда ты кем-то любим. Вот же время было, теперь, гляди-ка, ты одинока, как Белый Бим. Одинока так, что и выпить не с кем, уж ладно поговорить о будущем и былом. Одинока страшным, обидным, детским – отцовским гневом, пустым углом.

В бокале у Ани текила, сироп и фреш. В брюшине с монету брешь. В самом деле, не хочешь, деточка – так не ешь. Раз ты терпишь весь этот гнусный тупой галдеж – значит, все же чего-то ждешь. Что ты хочешь – благую весть и на елку влезть?

Аня мнит себя Клинтом Иствудом как он есть.

Аня щурится и поводит плечами в такт, адекватна, если не весела. Аня в дугу пьяна, и да будет вовеки так, Ане куйня война – она, в общем, почти цела.

Тем, кто...

Когда в человека кидаешь грязью, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется.

Тест на знание русского языка - 2

Редакция RB.ru начинает плакать от счастья, так как после долгих поисков мы нашли Вас – Человека (с большой буквы), в совершенстве владеющего русским языком! Мы искренне тронуты, что Вы есть у нас! Вы – единичный случай! Спасибо, что вы есть! Спешите поделиться результатами теста с друзьями!
Тест на знание русского языка - 2